И снова всем здравствуйте! Позитивное настроение на отличных новостях сохраняется на долгое время. Немного пред истории:,
К этому посту я шёл 2 года. Т.е 2 года изобретал, тестировал, выкидывал и т.д. За 2 года было использовано 5 разных конструкций и вариаций подушек разных производителей и разных марок авто. Одним словом потери были и финансовые и репутационные. Ничего так просто не бывает к сожалению, на деле мотор к24 весит 200кг, это внушительный вес, и подушки должны быть подстать мотору. Для меня это был весьма полезный опыт в том что надо упереться и найти решение.
И так к опорам, за основу взята подушка от vag, подобрана с запасом прочности по весу и моменту (Nm) самого мотора.
Сами подушки гидравлические, вакуумных с управлением через шланг здесь к сожалению не бывает, только электромеханическое управление, на подушке стоит датчик. Такие я не стал использоваться потому что реализовать наверное и можно в теории, но явно не все это смогут сделать.
К спорам о том что нужен вакуум обязательно!), я этот момент достаточно сильно изучил:
Во первых я уверен что в большинстве аналогов дешевый, вакуум реализован не больше чем торчащая трубка, но тем не менее они гасят вибрацию, не долго, но гасят. Это уже вопрос к качеству изготовления.
Во вторых на vag форуме это тема тоже мусолиться уже давно, ряд моторов там тоже имеет этот вакуум, какая то часть как моя подушка просто гидравлическая, практики ставят одно на другое и экономят почти 3 цены от вакуумной и не ощущают никакой разницы, теоретики постоянно пишут что там как "мтз".
Вообщем всё это до тех пор пока не поставят клиенты их чтобы создать общий образ по работе, надеюсь споров не будет. и упрекать меня этим не будут. Я лишь напишу что работают обе опоры реально изумительно, не просто так я верстал варианты разные. Испытания в холода она прошла, -35 подушка видела и на задубела.
И так вернусь к самой опоре, в конструкции были сохранены все элементы заводской подушки, в том числе нижний отбойник и коромысло поверх, считаю их наличие крайне важным в конструкции, пиковые осевые нагрузки должен снимать именно кусок резины, это увеличит и срок службы опоры в целом, а так же даже если подушка выйдет из строя оставит в рабочем положении мотор и не даст ему выпрыгнуть. Сами опоры выглядят вот так.